pic
Ваш город:
Работаем для Вас 24 часа и 7 дней в неделю! Наши адреса
+7 (499) 408-25-00 sale@domsvai.ru заказать обратный звонок

Какой пирс лучше: свайный или понтонный

Многие собственники мечтают иметь дом на берегу водоема. Такое расположение позволяет наслаждаться чистым воздухом, заниматься рыбалкой и всевозможными видами водного спорта. Но чтобы пользоваться всеми преимуществами такого участка, необходимо построить пирс.
Существуют различные технологии строительства, потому собственники интересуются, какой пирс лучше: свайный или понтонный, разобраться в этом можно, рассмотрев и сравнив особенности подобных конструкций.

Заказать обратный звонок

Виды причалов


Понтонный пирс считается наиболее простым по конструкции и дешевым в строительстве. Он отличается очень небольшим весом, благодаря чему его при необходимости можно убрать или разобрать, к примеру зимой. Еще одним достоинством понтона является то, что его можно отбуксировать в любое место пруда или озера и отдыхать прямо посередине водоема. На этом достоинства конструкции заканчиваются.
Свайные конструкции более затратны в строительстве, они требуют больших финансовых вложений, однако отличаются и лучшей функциональностью. Строения на сваях можно использовать в качестве причалов для различных плавательных средств, начиная с лодок и заканчивая катерами. Сваи дают возможность строить надежные стационарные причалы, способные прослужить многие десятилетия.
Современный рынок предлагает всем желающим широкий ассортимент винтовых свай. Они могут иметь разный диаметр и длину, благодаря чему с их помощью можно выполнять строительство на любых водоемах, вне зависимости от скорости течения, глубины и особенностей дна.

Рассчитать стоимость

 

Сваи – особенности монтажа


Опорные конструкции сегодня чрезвычайно популярны и востребованы, так как отличаются многочисленными достоинствами и преимуществами. Построить причал на опорах можно самостоятельно, причем в любое время года, в том числе во время выпадения осадков.
Профессионалы рекомендуют строить свайные конструкции на воде зимой. Так можно выполнить монтаж быстрее и проще, не придется сооружать понтоны, можно выполнять работы на толстом льду.
Процедура строительства достаточно проста, но перед ее началом необходимо организовать на местности инженерные изыскания. В ходе исследований профессиональные специалисты соберут важную информацию о месте строительства и разработают качественный проект.
Когда проектные мероприятия будут завершены, можно переходить к монтажу. Необходимо разметить местность – отметить на льду точки установки опор. В этих точках бурят скважины по диаметру используемых опорных труб. В скважины опускают опоры и завинчивают их в дно на расчетную глубину. Во время выполнения этих работ необходимо постоянно контролировать вертикальность расположения опор. Даже незначительное отклонение может негативно отразиться на надежности и безопасности строения.
После установки сваи обрезают по одному уровню и бетонируют. Заливка бетоном полостей труб позволяет защитить их от коррозийных процессов, а также увеличивает их несущую способность. К опорам приваривают оголовки, после чего их обвязывают деревянным брусом или металлическим швеллером. Монтаж причала или пирса выполняется непосредственно на ростверк. Все металлические элементы конструкции обрабатывают антикоррозийными составами, а деревянные – антисептиками.

Оставить заявку

<<< Назад